Тюнинг Мерседес Джи Эль
Толстый и тонкий. Mercedes-Benz GL 500 и GL 320 CDI. Они отличаются не столько отделкой салона (кожа vs дерматин), сколько используемым топливом и ценой. «Ну и как вам Mercedes?» – спросил меня фотограф.
Когда Александр начинает говорить об этой марке, то демонстрирует такое шредеровское выражение на лице, что вокруг не только замолкает пение птиц, но и пропадает гудение в проводах – настолько пафосным кажется сей момент. «Еще не решил», – честно ответил я. «Правильно, классикой нужно проникнуться…» – закончил он разговор элегантным перепрограммированием моей психики.
ВОНЗИТЬ И КРУТАНУТЬ?
Уловка фотографа подействовала. Скоро я уже сочинял в голове текст будущей статьи. «Mercedes – не для таксистов. Даже обращение с ключом зажигания требует определенной доли интеллигентности. Просто вонзить его и крутануть до визга стартера никак нельзя. Это вы можете позволить в своей «Волге», или как она там теперь называется, Siber? Mercedes требует, чтобы ключ сначала вставили и спокойно насладились оживающей передней панелью. Затем повернули его до первого щелчка и, не торопясь, проследили, как опускается руль, поднятый ради легкой высадки с водительского места.
После чего можно позволить себе неторопливо, мягким движением пробудить стартер. Этот ритуал как чайная церемония. И каждый выезд из гаража как небольшой парад.
Не какой-нибудь гей-парад на окрашенном под хамелеон Porsche Cayenne, а настоящий первомайский променад с флагами, трибуной и свежим ветром в пробитых солнечными лучами облаках».
НЕ РАЗДУВАЯ СЛОНА
Стряхнув с себя гипноз, наведенный фотохудожником, я попробую несколько строк написать от своего имени. Единственное, что меня восхищает в Mercedes GL, – это его проходимость. В некоторой степени радует и плавность хода, но… не настолько она лучше, чем, к примеру, у VW Touareg, чтобы раздувать слона. Разница есть, но рассчитана она на подогретых мифами гурманов, жадно ищущих дополнительных оправданий своим инвестициям.



