Когда пора ремонтировать рейку?

Рулевая рейка – основной механизм рулевого управления, предназначенный для передачи усилия от рулевого колеса к ведущим колесам автомобиля. Любая неисправность этого узла может привести к самым печальным последствиям, ведь от механизма зависит управляемость автомобиля на дороге и безопасность владельца во время вождения. Все неисправности рулевой рейки автовладелец может диагностировать сам, но лучше доверить такую процедуру профессионалам в СТО.

Признаки неисправности

Самыми явными признаками неисправности рейки являются:

появление течи жидкости из-под уплотнителей корпуса рулевой рейки;

стук и иные посторонние звуки из-под капота при вращении руля;

биение и отдача в руль при движении автомобиля;

руль «неохотно» возвращается в штатное положение после поворота;

руль в обе стороны вращается с большим усилием;

рывки или провалы при вращении руля.

Как мы ремонтируем рулевые рейки?

В сети СТАЙЕР после снятия рулевой рейки проводят обязательную диагностику на испытательном стенде. Работы проводятся с применением специального оборудования, такого как ремонтно-испытательный стенд Z-27000 от фирмы Emmetec. Технологический процесс ремонта рулевой рейки достаточно сложен, но мастера автосервисов СТАЙЕР строго придерживаются этого процесса:

Сначала проверяется выработка зубчатого вала

Высверливаются гайки, фиксирующие распределитель

Откручивается гайка бокового поджима

Выкручивается гайка распределителя

Извлекается распределитель из корпуса рейки

Извлекается рулевой вал, и вытаскивается опорная втулка

Вынимается боковой поджим

Устанавливается новая втулка в ее посадочное место

Рулевой вал смазывается и вставляется в корпус рейки

Затем на место ставится распределитель

Вкручивается фиксирующая гайка и обтягивается динамометрическим ключом

Собирается боковой поджим и вкручивается фиксирующая гайка

Рулевая рейка проверяется на люфты и фиксируется контргайкой

Рейка устанавливается на автомобиль

Что еще может понадобиться при ремонте?

Copyright © . All Rights Reserved