Тюнинг Подвески Мерседес

Тюнинг автомобилей Мерседес (Mercedes)

Если честно, я недолюбливаю тюнинг. Даже не так – не люблю его совсем. Обретший нирвану в стоке, иначе и мыслить не может. Дропнутые же подвески, 1000-сильные моторы, чумовые обвесы на грани фола – ну не мое это. С другой стороны, тюнинг тюнингу рознь…
Привычная продукция весьма известной, как в узких, так и в широких кругах, фирмы Brabus это как раз все то, что “мы не любим”: 900-сильные S-Классы, фаршированные карбоном “Смарты”, кичливые “Геландевагены”. Понимаю, уважаю, но… не люблю. В немецком Боттропе, впрочем, существует не особо афишируемый департамент со скромным названием Brabus Classic. И вот тут-то, словно при звуках флейты, я начинаю терять волю…
Может показаться, речь идет о простой реставрации классических “Мерседесов”. На самом деле, реставрация непростая, а, если можно так сказать тотальная, возведенная в абсолют!
“Даже Mercedes-Benz Classic не реставрирует машины так как это делаем мы!” – с порога стреляют картечью представители Brabus Classic. И, ознакомившись с примерами немецко-народного творчества, понимаешь в этих словах не одна сплошная бравада.

Возможно, главное отличие Brabus Classic от других уважаемых игроков в реставрационном бизнесе в том, что фирма не только работает по заказам от конкретных клиентов, желающих освежить свой трехлучевой рыдванчик, но и самостоятельно приобретает классические модели и восстанавливает их для продажи. Процесс реставрации – самый полный и самый скрупулезный, с каким я когда-либо встречался: вплоть до соответствующим оригиналам информационным наклейками под капотом, крепежным болтам и шпилькам.
Для мастеров Brabus Classic – дата-карта автомобиля, с перечнем всех установленных на заводе опций и оборудования, а также информацией о цвете кузова и обивки салона – это священное писание. От него никто не отступает ни на шаг.
Другое правило Brabus Classic – максимально возможное использование оригинальных компонентов. Работа над каждой новой машиной начинается с тотальной разборки вплоть до последней заклепки. После этого все детали каталогизируют и делят на три категории: требующие полной замены, поддающиеся восстановлению и не нуждающиеся в реставрации.

Copyright © . All Rights Reserved