Тюнинг Мерседес Вито 111

Mercedes Benz, Vito Präsentation und Fahrtermin in Vitoria/Span

Mercedes Benz, Vito Präsentation und Fahrtermin in Vitoria/Span

Mercedes-Benz Vito. Производство Испания. В России с середины ноября 2014 года. От 1 190 000 рублей

Материалы по теме

Пассажирский «Вито Турер» (Tourer) предлагают в трех исполнениях. Самый простой вариант — «Бэйс» (Base). Более комфортный — «Про» (Pro), а еще есть эстетский «Селект» (Select), которому дозволено щеголять окрашенными в цвет кузова бамперами. Грузовой фургон «Вито Миксто» (Mixto) представлен только в одном виде.

Есть два варианта базы (3200 и 3430 мм) и три варианта длины кузова (4895, 5140 и 5370 мм). «Вито» стал длиннее на 140 мм, но грузовому отсеку не перепало. Весь прирост отдали передку — для удовлетворения требований по безопасности пешеходов и обеспечения лучшей аэродинамики.

VITO8Габариты грузовой платформы менять не стали, руководствуясь в том числе соображениями унификации — чтобы оставалось актуальным разработанное независимыми производителями и собственными подразделениями специальное оборудование.

Высота фургончика — 1910 мм (версии «Турер Про» и «Турер Селект» пониже — 1890 мм). Ему открыта дорога на подземные парковки и автоматические мойки, где ограничение обычно составляет два метра. Снаряженная масса — от 2, 8 до 3, 05 т, но можно заказать облегченный до 2, 5 т вариант или совсем тяжелый: 3, 2 т.

VITO8

Mercedes-Benz Vito. Диапазон регулировок сидений велик даже у грузового фургона, причем задняя стенка не будет помехой в поиске удобного положения.Новая обшивка двери — с удобными нишами для мелких вещей.

Mercedes-Benz Vito. Диапазон регулировок сидений велик даже у грузового фургона, причем задняя стенка не будет помехой в поиске удобного положения.Новая обшивка двери — с удобными нишами для мелких вещей.

ПРАВИЛО ТРЕХ Д

Дистанцирование от сугубо пассажирского «V‑Класса» и диверсификация высочайшего уровня — вот первые два Д в принципах построения нового «Вито». Третье Д — даунсайзинг, ставка на малокубатурные моторы.

Der neue Vito / The New VitoУ «Вито» три варианта исполнения трансмиссии: передний привод, задний и полный. На переднеприводных машинах стоит новый 1, 6‑литровый турбодизель OM622 (88 л.с. и 230 Н·м либо 114 л.с. и 270 Н·м). Коробка передач — механическая шестиступенчатая. Меньшая масса компактного двигателя и переднеприводной трансмиссии позволила поднять грузоподъемность на 60 кг по сравнению с заднеприводными версиями. А в сравнении с машиной прошлого поколения разница и вовсе составляет 120 кг. При этом 88‑сильный «Вито» способен буксировать оснащенный тормозами прицеп полной массой до 1, 2 т, а 114‑сильный — до 2, 0 т.

Der neue Vito / The New Vito

Mercedes-Benz Vito. «Вито» широк, поэтому трое пассажиров в одном ряду располагаются с комфортом.

Copyright © . All Rights Reserved