Тюнинг Мерседес Мл 350

MERCEDES-BENZ ML 350Перед конструкторами нового ML стояла, таким образом, задача переплюнуть самих себя, конкурентов и вообще опередить время. Компромиссов в таком деле быть не должно. При этом в первую голову предстояло научить новый автомобиль отменно ездить по дорогам. Не хуже, чем ближайшие конкуренты, скажем, BMW X5 или Lexus RX300. Во-вторых, по проходимости ML нового поколения должен был превзойти прежнюю модель, не уступив и одноклассникам вроде Volkswagen Touareg или Toyota Prado. После недолгих дебатов было принято поистине иезуитское решение.Увеличить картинку Тем, кто с асфальта не съезжает, а таких среди владельцев ML почти 90 процентов, предложили новый автомобиль в виде кроссовера – более легкий и менее дорогой, с одноступенчатой раздаточной коробкой, свободными дифференциалами, почти без защиты днища. Ну а тем, кто не мыслит своего движения без пониженной и блокировок, предлагается доплатить 1900 евро, чтобы получить полноценный, очень прилично оснащенный внедорожник. Цена за пакет невелика. В большинстве московских тюнинг-центров подобные переделки стоили бы раз в десять больше.

В офф-роуд пакет входят три составляющие, точнее, четыре, если считать доступную в других комплектациях пневматическую подвеску. Итак, в пакет включены раздаточная коробка с понижающей передачей 2.93:1, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, набор стальных и пластиковых защит днища и моторного отсека, а также целый комплекс электронных систем, помогающих водителю справиться со сложными с точки зрения автомобиля ситуациями. На нашем тестовом Mercedes-Benz ML 350 присутствовал полный комплект. Два слова о начинке внедорожника, не относящейся непосредственно к теме офф-роуд пакета. Автомобиль построен на несущем кузове очень высокой жесткости, подвеска полностью независимая, впереди на двойных рычагах, сзади многорычажная, двигатель 3.5-литровый V6 мощностью 272 л. с. Трансмиссия семиступенчатая 7G-TRONIC, последнее слово в технике переключения передач.Увеличить картинку Селектор расположен под рулевым колесом, но манипулирование им не похоже ни на что из того, что было раньше. Сдвигаешь рычаг вверх – включатся Drive, тянешь вниз – активизируется Reverse, нажимаешь на кнопку сбоку – коробка встанет на Parking. Передачи сближены, но их много и переключаются они быстро. Кстати, до 100 км/ч новый ML 350 разгоняется за 8.4 секунды.

Увеличить картинку MERCEDES-BENZ ML 350

Copyright © . All Rights Reserved