Тюнинг Мерседес Диски

GL WIDESTAR. Тюнинг Мерседес. Диски BRABUS Monoblock Q

《 Mercedes-Benz 1000SEL/1985
Слишком дорогой, чтобы быть вашим...》

Эта история, о которой пойдет речь, положила начало тенденции менять стандартное обозначение для любого модифицированного Mercedes-Benz в кузове W126, 1000SEL (или подобные 1000sec, 1001SEL, 5000SEL, 5000GFG и т.д.), не зависимо от того, что был это 380SE или 500SEL в качестве базового транспортного средства. Однако в последствии Styling-Garage получил претензию от официального Mercedes-Benz которые не разрешали использовать имя 1000SEL, так как оно было слишком похоже на официальную номенклатуру Mercedes-Benz. И поэтому было принято решение изменить название с 1000SEL на 1000SGS. По сути это ничего не изменило в отношении содержания формулы 1000SEL/1000SGS. Так продолжалось в течение 5 лет…

В середине 80 х годов, жарким летним днем, обремененный пачками нефтедолларов, утомленный бедуин, заехал в кондиционированный офис Styling Garage, где нашел спасение, в лице немецкой красотки, в процессе поглаживания упругой попки и других выступающих прелестей немки, между делом заказал себе «заряженный» по «полной программе» Мерседес 500SEL. Дорогого гостя обхаживал сам глава компании – Крис Хана, который превзошел самого себя «впарив» бедуину все, что можно улучшить в Мерседесе. В счете на оплату была напечатана сумма в два раза превышающая стоимость МВ 500SEL в самой полной заводской комплектации…

- Теперь, уважаемый, Ваш Мерседес будет в два раза круче, чем заводской 500SEL!
С этими словами, Крис Хана взял шариковую ручку и написал на листке магическую формулу: 500SEL x 2 = 1000SEL. Бинго!

Copyright © . All Rights Reserved