Темы Рабочего Стола Машины Марки Мерседес Тюнингованные

Несмотря на отсутствие результата сейчас, организатор мероприятия Александр Романович верит в его успех и рассчитывает на поддержку единомышленниковГаишникам сказали «фас», и они стали повышать безопасность на российских дорогах, привлекая к ответственности водителей тюнингованных автомобилей. Попробуем разобраться, кому и чего нужно опасаться сейчас, и какие варианты развития ситуации в будущем.

«Зря мы здесь поехали», — бормочет под нос расстроившийся муж, завидев экипаж ДПС. Инспектор несколько раз обходит наш Defender, каждый раз поднимая свой взгляд на уровень выше. «А что у вас на багажнике?» — «Решетка. На дачу везу». — «Закреплена?» — «Закреплена так, что не сдвинется!» И в этом муж не врал, ведь деревянный пол лежит без движения уже год. В общем, нам повезло, отпустили без каких-либо последствий. Отчасти благодаря тому, что автомобиль стандартный: буквально за неделю до этого была отложена установка лебедки и бампера под нее, пороги сняли сразу после покупки, на лампы «люстры» надели черные чехлы, а шноркель, багажник и лесенка к нему мало того, что смотрятся органично, так они еще и вписаны компанией Land Rover в одобрение типа транспортного средства (ОТТС).За ГИБДД отчитывался начальник отдела технического надзора ГУОБДД МВД Роман Самсонов Но так везет не всегда, и в последнее время в некоторых регионах даже больше не везет.

Больше всего под раздачу попадают внедорожники. Оно и понятно — поднятый кузов, большие колеса, тяжелый обвес видно издалека и невооруженным глазом. Придираются ко всему, но чаще всего в качестве изменений в конструкции автомобиля в протоколах фигурируют металлические кенгурины и дополнительный свет. Самые лютые гаишные облавы прошли на Дальнем Востоке, не остались без внимания Сибирь и Московский регион. Вторая категория пострадавших — автомобили с газовым топливом от «Жигулей» до «ГАЗелей». Причем их вылавливают прямо на выездах с заправочных станций. И третья категория — легковые автомобили, предназначенные для спорта, выставок и соревнований. Регистрации могут лишить за избыточные киловатты автозвука, патрубок выхлопной системы большего диаметра, заниженный клиренс, дублирующие органы управления (у учебных машин и на «инвалидках»). У коммерческого транспорта поводом для прекращения регистрации станут наращенные борта грузовиков, повышающие грузоподъемность, и лежачие места в автобусах.

Пессимистично настроенного Яна Хайцэра не обрадовало ни участие в рабочей группе, ни создание ассоциации представителей внедорожного тюнинга «Очень трудно объяснять родителям погибших, что мы не смогли их спасти, потому что не было соответствующего автомобиля...» Всеволод Молчанов, спасатель «Лиза Алерт» Камчатка была представлена исключительно видеообращением, но жесткий тон требований задал боевой настрой всему собранию Экскурс в историю создания техрегламента и вопрос к присутствующим «Где вы были, когда мы его составляли?» симпатии к главному сертификатору транспортных средств Борису Кисуленко не добавили

Copyright © . All Rights Reserved