Предметная фотосъемка — какие фото выбрать?
Поклонники Гарри Поттера наверняка знают сумочку Гермионы — сумочка, несмотря на свои небольшие размеры, могла вместить целую кучу вещей. Понятие «предметная фотография» похоже на волшебную сумку — оно может содержать на удивление много значений.
Вопреки видимому, это не просто фотографии на белом фоне. Отдельные виды товарных фото отличаются концепцией создания, техникой выполнения и назначением. А общий знаменатель? Это главный персонаж фрейма, то есть продукта. Если вы хотите сфотографировать свою продукцию, но не уверены, в каком виде, обязательно посмотрите ниже. Мы собрали самые популярные термины (названия), с которыми вы столкнетесь, запрашивая фотографии товара. Мы надеемся, что они помогут вам немного упорядочить свои знания и сделать ваши потребности более конкретными. Вы можете заказать фото wildberries по выгодной цене.
Фото товара - конкретные типы оправ
Пакшот/packshot — самый популярный тип фото товара, представляет товар на однородном, как правило, белом фоне. Благодаря соответствующим настройкам он отражает реальный внешний вид продукта, делая его «осязаемым».
Основные виды пакшотов:
- на белом фоне (самый популярный вид),
- на фоне другого цвета, кроме белого (подробнее о фонах для пэкшотов вы можете прочитать в этом посте),
Предметная фотосъемка — самая популярная среди пакшотов, т.е. с белым фоном.
Фотография продукта с необычным цветом фона.
Примеры пакшотов - самые популярные, т.е. на белом фоне, и более нестандартные.
- с отражениями и отражениями,
- бестеневой, т.е. без теней, световых эффектов, отражений