Мерседес W210 Рестайлинг Тюнинг

width="200"«Четырехглазая» внешность вызвала неоднозначную реакцию у поклонников марки. По сути, так и должно было случиться, ведь на тот момент времени компания нечасто полностью меняла свои модели и уж, тем более, так радикально - их стайлинг. У большинства новый облик вызвал восторг, однако консервативно настроенные потребители сочли, что «201-й» стал слишком экстравагантным не только по внешности, но и по конструкции, заметно утратив свою солидность и надежность.

Новое оформление передней части с как бы раздельными круглыми фарами (на самом деле они были объединены в 2 блок-фары сложной формы) никого не оставило равнодушным. За столь удачное решение машине простили даже несколько непродуманную «легковесность» задней части. Кстати, у версии «универсал», которая дебютировала в марте 1996 года и носила традиционный для Mercedes-Benz индекс «Т», эта часть просторного (багажник - от 600 до 1975 л) 5-7-местного кузова выглядела солидно. «Вагон» по вместительности салона стал одним из лидеров в сегменте. Покупатель мог заказать версию, в багажнике которой расположен 3-й ряд сидений.

В 1999-м инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование.width="200" Снаружи «Глазастик» легко узнать, в первую очередь, по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала. На тот момент это действительно стало откровением. Несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросился в глаза псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 агрессивности. Самая же существенная «ревизия» коснулась интерьера - инженеры пересмотрели 1800 деталей (!), хотя на глаз этого не видно.

width="200"От «классики» до «авангарда»

Салон «210-го» обладает массой достоинств. К примеру, даже недорогие версии щеголяют деревянными вставками, что не всегда встретишь у его японских «одноклассников» того времени. Интересно, что на момент появления W210 кое-кто утверждал, что на отделке интерьера Mercedes здорово сэкономила (число деталей, по сравнению с предшественником, уменьшилась на 30%, а себестоимость производства - на 20%), и это якобы уже заметно по таким мелочам, как, например, крышка бардачка, изготовленная из некачественной пластмассы.

Такую позицию иначе как придирками не назовешь, ведь суть Mercedes осталась прежней: максимум качества и комфорта. Разве что не у всех получалось сразу справиться с не очень удобным, перегруженным функциями подрулевым переключателем. В остальном же рабочее место водителя - практически эталон эргономики 90-х.

Copyright © . All Rights Reserved