Как Тюнинговать Мерседес W210

Тюнинг Mercedes-Benz E-Class W210 / Мерседес Бенц Е класс W210

Всем доброго времени суток! Хотел бы рассказать о своем немецком приобретении. Скажу сразу последние лет 10 ездил исключительно на японском автопроме, ну были некоторые варианты с правым рулем. К покупке из рода Мерседес, Ауди, БМВ, в качестве личной машины, машины для семьи, относился скептически по той причине рынок то у нас в основном Японский! Купить можно хоть Бентли, а вот нормально обслуживать чтоб не напряжно для кармана было, наверное проблема, как в последствии оказалось нет. Данная машина как очередная покупка или давняя мечта не рассматривалась в принципе, просто досталась в результате обычной рабочей сделки.
Что имею Мерседес-Бенц Е-класс, кузов W210 (рестайлинг), комплектация классик, цвет темно синий металлик, объем двигателя V6 2, 6, 6 ступенчатая механическая коробка передач, цвет салона белый (ткань), родное 16”мерседесовское литье 225/50.
Первые впечатления, салон очень просторный, огорчает только цвет, регулировка руля как по вылету так и по наклону, сиденья водителя и пассажира с множеством электро-регулировок. Так что удобное положение подобрать очень легко людям разной комплекции. После японского автопрома было не привычно то что регулировки зеркал, и кнопки всех стеклоподъемников расположены около рычага коробки передач, но со временем привык. Также там располагается кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости, очень полезная штука!
На передней консоли располагается стандартная магнитола кассета, радио, диск с пин кодом, достаточно удобная и понятная в управлении. Очень хорошая родная акустика, я конечно не меломан, но мне показалось очень даже ничего. Климатическая система раздельная, в моей комплектации это стандартные крутилки с указанием направления потоков и температуры. Регулятор температуры не очень понятный, думаю что там где стоит электронный блок управления, там все на много понятнее. Не смотря на это, очень понравилось то, что достаточно большой салон прогревается очень быстро и равномерно. Другие приятные мелочи, электро шторка на заднем стекле, электо- убирающиеся подголовники задних сидений, управляются с кнопки на центральной консоли, про люк в крыше я думаю объяснять не кому не нужно, удобные два положения, поднят или открыт ну и все это дело закрывается шторкой. Бортовой телефон, под обычную симку, с выводом на громкую связь, управляется либо с самой трубки без шнура, либо с руля. Передний подлокотник, он же ящик между сиденьями очень удобен под руку и имеет вентиляцию, подлокотник задник пассажиров с подстаканником и отсеком под аптечку. Подсветка практически везде, с плавным погосанием. За безопасность отвечают...

Copyright © . All Rights Reserved