Как Тюнинговать Мерседес W124

Mercedes-Benz покажет раритетного волка в овечьей шкуре - Колеса.ру

AMG сегодня известен, как отдел доработки автомобилей Mercedes-Benz, которые делают одни из лучших автомобилей в мире. Многие люди не знают раннюю историю AMG, и как, два человека превратили её в глобальный бренд.
Буквы “AMG” подставка для Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах . Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, двое инженеров, работающих по спортивным двигателем 300 SE для Мерседес в 1960-х, пока компания не прекратила все мероприятия по автоспорту. Ауфрехт и Мельхер, не останавливаясь, и продолжил совершенствовать работу двигателя в свободное время.
В 1965 году, Манфред одержал победу в DTM, 10 раз с двигателем 300 SE, доработанным Ауфрехтом и Мельхером . Для Ауфрехта, репутации автоспорта не было достаточно, и он стремился предложить такую же производительность гоночных автомобилей. В 1967 году, Ауфрехт и Мельхер убедили Mercedes присоединиться к ним и начать работу с АМГ. Они стали тюнинговать двигатели в старой бывшей мельнице в Postal и их репутация быстро росла, среди частных гоночных команд.
Первый успех AMG в гонках, как команды, была в 1971 году на 24 часа Спа. Mercedes AMG 300 SEL 6.8 был чемпионом в своем классе и занял второе место в общем зачете. Тяжелый роскошный седан AMG, по прозвищу “Красный поросенок”, был быстрее и опередил конкурирующие легкие гоночные автомобили. Это историческое гоночное событие распространи название AMG по всему миру.
С увеличением запросов от клиентов, по улучшению производительности транспортных средств, AMG «перерос» свою старую мельницу в Postal и переехала в Аффальтербах в 1976 году. В 1984 году, AMG стал производитель двигатели за счет инноваций Мельхера; он разработал совершенно независимые головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр.
В 1986 году, AMG переставил V8 от модели W126 S-klasse в W124-ый Е-klasse. Этот легендарный и модифицированный двигатель по прозвищу “Молот”. V8 мог привести в действие 4-дверный седан Е-класс AMG до того, что он мой преодолеть 300 км/ч барьер, который был неслыхан в 1980-х годах.
В конце 1980-х годов, Mercedes и AMG начали работать вместе – сначала в качестве официального партнера гонок. Изюминка этого периода- история успеха E190 W201.Гоночный автомобиль, который был введен в гонку AMG с поддержкой производителя, выиграл в общей сложности 50 побед в DTM в период между 1988 и 1993. С его дальнейших успехов в автоспорте и растущего потребительского спроса в 1990-е годы, Mercedes взял контрольный пакет AMG в 1999 году, а затем в конце концов стал единственным владельцем в 2005 году.

Copyright © . All Rights Reserved