Купить запчасти на авто
Удобный каталог запчастей для иномарок. Новые и б/у запчасти.
avto.pro
Авто Тюнинг Мерседес ~ Обслуживание Европейских Авто

Авто Тюнинг Мерседес

Историю создания этого автомобиля дал конкурировавший с Мерседесом концерн БМВ. Именно создание "неслабого" автомобиля М5 от баварцев показал, что в Европе есть некто, готовый противостоять не воспринимавшему всерьез никого "Мерсу". В феврале 1984-го дебютировал первый BMW M5 – на тот момент самый быстрый четырехдверный серийный седан мира. Не видя в нем конкурента, в Штутгарте в 1991 году исправили свою ошибку - на рынке дебютирует знаменитый Е500 (W124), сегодня превратившийся в объект культопоклонства. Уже известная к тому времени в мире большого тюнинга компания AMG представит собственный увесистый ответ баварской М5 - ответ, оставшийся в истории под именем Hammer (“Молот”).

Перед инженерами из Аффальтербаха стояла, казалось бы, не самая сложная задача - установить под капот 124-го седана 5, 6-литровый V8 мощностью 385 "сил". Но предстояло сделать это с автомобилем, в котором изначально стояла рядная "шестерка" 2, 6 литров объема. Двигатель размерами и массой значительно превосходил стандартный силовой агрегат, но от габаритных размеров кузова нельзя было отклоняться даже на миллиметр. Модернизировать пришлось многое – те же опоры двигателя, например, а с ними и передний подрамник, геометрию рулевой тяги. Дизайнеры изрядно повозились с аэродинамикой, чтобы сделать форму кузова более обтекаемой и уменьшить подъемную силу.

Итог не мог не радовать - всего 5 секунд понадобилось этому "монстру" для преодоления первой сотни, а расчетная максималка доходила до 300+ км/ч. А его первый выход в свет вообще может конкурировать с голливудским сценарием. Итак, своими глазами посмотреть на новый автомобиль от AMG на трассе в Имоле собралась весьма солидная и состоятельная публика. Среди них оказался и Паоло Барилла, не только богатенький отпрыск знаменитого на всю Италию макаронного магната, но и весьма успешный гонщик. Победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане 1985 года прикатил в Имолу на новеньком Ferrari 308 GTS. И конечно же горячий итальянец не мог не бросить вызов новой немецкой технике. "А ну-ка догоните!" – бросил Барилла парням из AMG, завел мотор Ferrari и умчался на трассу. Вызов был принят. Водитель от Мерседеса, буквально на бегу застегивая шлем, запрыгнул за руль “Молота” и бросился вдогонку за Ferrari.

Copyright © . All Rights Reserved