Асбест в автомобильных деталях

Несмотря на то, что асбест использовался в древнегреческие и римские времена, он не восстанавливал популярность до промышленной революции. После этого многие отрасли промышленности использовали асбест для его удивительной стойкости к теплу, пламени, химикатам, электричеству и даже биодеградации. Хотя многие люди знают об использовании асбеста в строительстве и судоходстве, вы, возможно, не знаете, что он когда-то был - и до сих пор является добавкой в нескольких различных автомобильных деталях.

Вы можете поверить, что асбест был запрещен начиная с 1980-х годов. Однако, хотя он был постепенно отключен от некоторых отраслей промышленности, его все еще можно использовать в нескольких других, включая автомобили. Фактически, одно исследование показало, что импорт тормозов, содержащих асбест, фактически увеличился в последние годы. В автомобильной промышленности автомобильные детали должны быть очень устойчивы к нагреву и пламени, поскольку они подвергаются воздействию горячего двигателя или нагретых тормозов. А также ознакомьтесь тут с огромным ассортиментом автозапчастей для иномарок в Киеве.

Существует несколько различных автомобильных деталей, которые могут содержать асбест. Во-первых, этот материал был найден под капотом, или материал на внутренней стороне вашего переднего колпака. Поскольку эта область находится над двигателем, она должна выдерживать высокие температуры.

Далее, другим популярным компонентом, содержащим асбест, являются тормоза. Тормозные накладки должны выдерживать большие количества тепла и давления, вызванного трением, а асбест признан за его способность делать это. Кроме того, муфты могут также использовать асбестовые добавки. Наконец, даже небольшие детали, такие как прокладки, тепловые уплотнения и клапаны, могут иметь асбест.

К сожалению, из-за количества асбеста в автомобильных частях механики и другие люди, которые работают с автомобильными деталями, могут пострадать от смертельного воздействия асбеста. Тормозные колодки и муфты, несмотря на их очень устойчивые способности, естественно изнашиваются и нуждаются в замене. Когда автомобильный специалист удаляет старые тормозные колодки асбеста или подушки сцепления, он может выпустить облако крошечных асбестовых волокон в воздух. Отсюда вдыхание или проглатывание волокон может в конечном итоге привести к ужасному раку, например мезотелиоме.

Copyright © . All Rights Reserved