Полировка кузова авто
Услуга полировка автомобиля выполняется для восстановления блеска, с которым авто вышло из заводских ворот. Современные автомобили покрывают слоем лака толщиной 60 – 150 микрон. Полировка поверхности необходима для механического удаления поврежденного слоя лака. С помощью специальных материалов, инструмента и приспособлений снимаются верхние 2 – 5 микрон (не более 3% толщины). Такая полировка авто избавляет поверхность кузова от микро-царапин, заусенец, сколов и прочих повреждений, полученных в процессе пользования.
Обратите внимание: только профессионал может восстанавливать блеск Вашего авто не менее, чем 10 раз! Избегайте безответственных и неквалифицированных работников, иначе лакокрасочное покрытие будет снято на треть, а то и наполовину за 1 раз!
ПРИЧИНЫ
В процессе эксплуатации на поверхность кузова воздействуют разнообразные нагрузки: щетки и химические вещества в автомойке; небрежное пользование полиролями; абразивы (гравий и песок), сухая трава, ветки, птицы и насекомые во время езды и парковки, а также смолистые вещества (дорожный битум); детские шалости, женские капризы и выходки «доброжелателей». Вполне закономерно, что полировка кузова
необходима Вашему авто раз в год, а то и чаще.
ТЕХНОЛОГИЯ
Процесс восстановления блеска лакированной поверхности включает в себя ряд технологических операций:
Механическая очистка от разнообразной грязи, в том числе въевшейся
Замер толщины лакового слоя
Определение методики и подбор материалов
Защитное покрытие малярной лентой пластмассовых и резиновых деталей
Первичная обработка царапин – механическая (полировальным кругом) и (или) ручная с помощью абразивной пасты
Вторичная обработка поверхности (пастой и кругом с менее грубым зерном) до зеркального блеска
Тонкое полирование (с удалением голограммы) мягким кругом и пастой
ДЛЯ КОГО И КОГДА НУЖНА
Полировка кузова автомобиля выполняется, когда лакированная поверхность становится матовой от множества микро-повреждений и несмываемой грязи. Восстановление заводского блеска представляет собой удаление механических и прочих повреждений, вызвавших заматованность лакокрасочного слоя кузова.
Рекомендуем регулярный уход за поверхностью кузова с первых дней пользования машиной – как с пробегом, так и новой. Минимальный набор операций – коррекция лака и покрытие защитным материалом. Проводимые регулярно, они обеспечат Вам в период пользования удовольствие от сияющего чистотой авто, а в глазах окружающих автолюбителей и пассажиров – уважение. Если Вы человек публичный (артист, бизнесмен, госслужащий), то понимаете это без подсказки. В случае продажи безупречная внешность позволит повысить цену.