Как выбрать автомобильный акккумулятор?

Прежде всего, не стоит покупать слишком большую батарею, так как неаккуратное размещение подвергнет ее вредным вибрациям. Когда речь идет об основных параметрах (мощность, пусковой ток), стоит придерживаться рекомендаций производителя, с возможностью небольших отклонений, но не во всех направлениях. Наконец, убедитесь, что зажимы аккумулятора идеально перекрывают нужные клеммы. Что еще мы должны иметь в виду? Вот наиболее важные характеристики, на которые следует обратить внимание при покупке новой батареи. Емкость Ач Информация о емкости должна быть указана на заметной листовке, размещенной на батарее. Этот параметр, выраженный в ампер-часах, говорит о том, сколько энергии накопилось в аккумуляторе. Чем он выше, тем дольше может работать стартер. Чтобы избежать проблем с недозарядом, рекомендуется следовать рекомендациям производителя автомобиля в этом отношении, или, в качестве альтернативы, выбирать аккумулятор киров с максимальной емкостью на 10% больше (никогда не меньше). Пусковой ток A (EN) Это значение, основанное на различных стандартах (EN или DIN), представляет собой максимальный ток, который аккумулятор киров может выдать при запуске двигателя при отрицательных температурах. Не стоит беспокоиться о том, что он слишком высок - стартер все равно будет потреблять столько энергии, сколько ему необходимо. Высокие значения пускового тока отражают современность батареи. Не покупайте батарею с параметром ниже рекомендуемого. Необслуживаемые и герметичные Некоторые аккумуляторы, называемые необслуживаемыми, тем не менее, имеют, часто скрытые, отверстия для долива электролита. Необслуживаемость проявляется в том, что владельцу автомобиля не нужно время от времени проверять и, возможно, доливать уровень дистиллированной воды в батарее: конструкция необслуживаемых батарей максимально ограничивает испарение электролита. Такие батареи отличаются отсутствием видимых заглушек, закрывающих элементы, или они могут быть скрыты под наклейкой или клапаном. Герметичные батареи, с другой стороны, характеризуются полностью необслуживаемыми батареями, которые не имеют вентиляционных отверстий или отверстий для добавления дистиллированной воды. К ним относятся гелевые и спиральные батареи, которые могут работать в жестких условиях (например, вверх ногами). Кальциевая технология Кальциевая технология в современных батареях не представляет собой ничего особенного, но, тем не менее, заслуживает упоминания. Это означает, что в составе пластин вместо сурьмы используются соединения кальция для уменьшения саморазряда батареи и испарения электролита. На использование этой технологии указывает обозначение Ca/Ca или Calcium. В некоторых, преимущественно современных автомобилях, оснащенных системами старт-стоп/рекуперации энергии, установка новой батареи должна быть "прописана" в контроллере бортового компьютера для восстановления начальных, максимальных параметров заряда батареи. Регистрация новой батареи будет осуществляться с помощью диагностического интерфейса через разъем OBD.

Copyright © . All Rights Reserved